29-31 октября 2010 г.

  Москва, Ильинка 4, Гостиный Двор
 
 
 
Новости
Турновости
Фотогалерея
Даты и цифры
Рубрикатор
Как проехать
Наши партнеры
Наши друзья

          Наши координаты
подписка на новости
SalonExpo TV
 
ПОИСК
спорт
туризм
строительство тур.предложения
 
Ski & Board Salon /Новости
Поиск: 
15/09/2006

Виктория Андреева, директор по продажам Schoffel/ Спорт Град: " Надо носить заметные и качественные вещи!"

Интервью с директором по оптовым продажам Schoffel Викторией Андреевой.
=================================================================================

S&BS:Здравствуйте Виктория, расскажите пожалуйста о Вашем новом бренде X-Socks.

-О, об этом можно говорить бесконечно (смеется)!

S&BS:Можно вкратце? Что это и зачем нам это нужно? Носки "нового поколения", чудо науки?

- Безусловно! Из истории можно сказать, что этот бренд имеет швейцарские корни, и никто из производителей одежды, кроме X-Socks, не задумывался о по-настоящему качественных и технологичных носках. При их производстве используется 12 своеобразных технологий, и в этом X-Socks абсолютный новатор, поскольку до них никто носки так не шил.
Главная особенность каждой модели состоит в том, что в ней учтены все требования человеческого организма. Данные технологии воистину уникальны.
S&BS: Надо полагать, такой бренд не мог остаться незамеченным в Европе?

- Да, на последних зимних Олимпийских играх в носках от X-Socks выступали 12 сборных-команд, в том числе и обладатели золотых олимпийских медалей (с лукавой улыбкой). X-Socks дает полную гарантию на свою продукцию в течение 2 лет! Назовите еще какие-нибудь носки, которые давали бы такую гарантию! Каждый носок имеет свой серийный номер, и Вы можете быть уверены, что никто больше не носит похожего носка)).
S&BS: А что Вы расскажете про технологию? Выглядят они впечатляюще.

- Как я уже сказала, при их производстве применяется 12 видов технологий: на каждой их части разная, проветриваемая вязка, также уникальная, швы практически незаметны или их просто нету, все особенно уязвимые места стопы защищены эластичными, проветривающимися подкладками, стопа прошита серебряной нитью.

S&BS: А это зачем?! (разглядывая носок)

- Дело в том, что ионы серебра благотворно влияют на, пожалуй, главную «национальную» болезнь россиян…

S&BS: Алкоголизм?!

- (смеется) Нет, грибок стопы! Очень многие стесняются в этом признаться, но в условиях нашего климата и повседневной жизни, мы просто не заботимся о своих ногах. А X-Socks помогают нам сохранить их здоровыми. Это не просто забота о потребителе, это – совершенно уникальная итальянская технология, которая имеет специальные наименования и модели для каждого из 85 известных видов спорта. Это – технология для активного отдыха, работы и повседневной жизни. Будь Вы скалолазом, грузчиком или смотрителем в галерее, Вам нужны свои собственные носки, предназначенные именно для Вас. Они более чем доступны. Цены на разные модели варьируются от 300-1200 рублей. Согласитесь, что это вполне нормальная плата, за настоящее качество.
S&BS: Я бы сказал, что доступность этих носков просто максимальна. А какой лозунг рекламной компании X-Socks вы бы провозгласили прямо сейчас?

- Комфорт, воплощенный в качестве!!! Это надо попробовать и убедиться. Вообще, это – Премиум класс, доступный каждому.

S&BS: Ура! Ну а теперь о Schoffel и Лыжном Салоне.

- Ок. Понимаешь, сейчас уже выросло поколение спортсменов-лыжников и сноубордистов, катающихся более 15 лет, которым нужна грамотная, качественная одежда. И мы можем им это дать, а Лыжный Салон нам в этом помогает. За время участия в выставке, мы наблюдаем за активным ростом именно этой тенденции. Schoffel – это хороший бренд для России. Красиво, грамотно, удобно, каждая деталь одежды несет смысловую нагрузку. Люди доросли до того, что им требуется эксклюзивная одежда, что, опять же, демонстрирует нам Лыжный Салон, куда приходят наши потенциальные клиенты.

S&BS: А что Вы покажете им на грядущем Салоне?

- Нам есть, что показать. В первую очередь – это новые материалы и технологии от фирмы Gora, с которой Schoffel тесно сотрудничает. И в новой коллекции, при том же безупречном качестве и грамотности продукции, намечен определенный городской стиль. То есть, одежда для катания приобрела новый стиль, который подходит как для катания, так и для модной городской среды.

S&BS: Ну и наконец, что Вы пожелаете нашим читателям?

- Иметь, может быть, не много, но очень заметных и качественных вещей!

S&BS: Вика, спасибо, встретимся на Салоне.


==============
www.x-socks.com
www.schoeffel.ru


==============

Вопросы задавал Максим Максимович (пресс-секрктарь Лыжного Салона)

skiexpo-press@mail.ru
tatyana@skiexpo.ru
Tel:+7(495)945-60-01
+7(495)945-71-33
Fax:+7(495)945-70-23
ICQ:287-262-019
 | новости | SkiBuildExpo | посетителям | участникам | пресс-центр | форум | фотогалерея | как проехать | рубрикатор | регистрация | 
copyright © skiexpo